Ускорение процесса обработки на 40% |
Используя технологии автоматизированной обработки документов, мы сокращаем время, за которое данные оказываются в ваших информационных системах. В тех случаях, когда требуется квалифицированный анализ ситуации, система предоставляет аналитику всю подходящую по контексту информацию (например, контракты и предыдущие заявки) в удобном и простом интерфейсе. Благодаря нашему сервису обработки клиентских заявлений, французской кредитной организации удалось на 40% ускорить обработку клиентских заявлений. |
Снижение затрат на 20% |
Передавая обработку документов профессионалам, вы можете больше не раздувать штат, поддерживая ресурсный резерв, и не вкладывать деньги в оборудование и обучение. Благодаря повышению качества и скорости обработки данных снижается количество конфликтных ситуаций с клиентами, а значит и расходы на их разрешение. Например, французская кредитная организация снизила расходы на 20% с помощью нашей услуги по обработке клиентских заявлений. |
Повышение качества данных в пять и более раз |
Благодаря использованию современных технологий извлечения данных и эффективным процессам последующей сверки и корректировки мы поддерживаем высокое качество информации, передаваемой в ERP- и CRM-системы наших заказчиков. Это ценно как для оперативной финансовой деятельности организации, так и для долгосрочного планирования. Например, международная инвестиционная компания, благодаря нашей услуге по обработке клиентских заявлений и договоров, снизила количество ошибочных данных с двухзначных значений до 2-0,5% и получает экономию до $500 000 в год. |